Приоритетные направления
Краткосрочные образовательные практики
Краткосрочные образовательные практики
«То, что я услышал, я забыл.
То, что я увидел, я помню.
То, что я сделал, я знаю!»
То, что я увидел, я помню.
То, что я сделал, я знаю!»
Общеизвестно, что ребенок развивается в деятельности.
И чем полнее и разнообразнее детская деятельность,
чем более она значима для ребенка и отвечает его
природе, тем успешнее идет его развитие.
С введением краткосрочных образовательных практик
в нашем детском саду у детей появилась та область
жизни, где решение в выборе любимых занятий
принимает сам ребёнок. Достаточное и разнообразное
количество КОП способствует определению сферы
интересов каждого ребёнка.
А профессионализм и творческий подход педагогов нашего детского сада к
организации и проведению КОП и ПРОФИ КОП ярко проявляется в
хороших результатах наших воспитанников, которые узнают много
интересного, получают практические навыки и самостоятельно используют
их в повседневной жизни!


«Краткосрочные образовательные практики по выбору
для детей дошкольного возраста»
МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад « 403» г. Перми в 2020-
2021 учебном году наше дошкольное учреждение осуществляет работу по
реализации краткосрочных образовательных практик для детей старшего
дошкольного возраста.
Краткосрочные образовательные практики (КОПы) — это практики
позволяющие ребёнку за небольшое количество занятий достичь
конкретного результата.
Цель краткосрочных образовательных практик – создать условия
для тех видов детской деятельности, какой деятельностью хотели бы
дети заниматься по выбору, выстраивая свой индивидуальный маршрут.
Краткосрочные образовательные практики (КОПы) будут проводиться
1 — 2 раза в неделю (первая и вторая половина дня), длительность 1
занятия в соответствии с возрастом детей.
Продолжительность курса – до 4 занятий.
В течение месяца педагоги проводят КОП с группой не более 10 детей,
в зависимости от содержания образовательной программы (не более
1 КОП в месяц на 1 ребенка)
ПрофиКОП – новый формат краткосрочных практик.
Необходимость ранней профориентации детей обозначена в Стратегии
2030 г., как один из важных элементов социально-коммуникативного
развития ребенка, который предполагает постепенное погружение детей в
мир экономических отношений, формирование разумных потребностей на
основе соотношения желаний и возможностей семьи, развитие ценностного
отношения к труду.
В течение учебного года каждый ребенок проходит не менее 2 практик
для получения представлений о многообразии и широком выборе
профессий.
Ребенок не только знакомится с различными видами труда, но и
накапливает опыт выполнения элементарных профессиональных действий.
Положение о коп
Перечень краткосрочных образовательных практик
2002 — 2021 © МАДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад №403», г. Пермь