Приоритетные направления

Краткосрочные образовательные практики

Краткосрочные образовательные практики
«То, что я услышал, я забыл.
То, что я увидел, я помню.
То, что я сделал, я знаю!»
Общеизвестно, что ребенок развивается в деятельности. И чем полнее и разнообразнее детская деятельность, чем более она значима для ребенка и отвечает его природе, тем успешнее идет его развитие.
С введением краткосрочных образовательных практик в нашем детском саду у детей появилась та область жизни, где решение в выборе любимых занятий принимает сам ребёнок. Достаточное и разнообразное количество КОП способствует определению сферы интересов каждого ребёнка.
А профессионализм и творческий подход педагогов нашего детского сада к организации и проведению КОП и ПРОФИ КОП ярко проявляется в хороших результатах наших воспитанников, которые узнают много интересного, получают практические навыки и самостоятельно используют их в повседневной жизни!
420da27ab37ca1e7f11f5724cafcc4c2160d5968
96b3740c59bcbc02ef8b55c540f4a3d607a49cf5
«Краткосрочные образовательные практики по выбору для детей дошкольного возраста»
МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад « 403» г. Перми в 2020- 2021 учебном году наше дошкольное учреждение осуществляет работу по реализации краткосрочных образовательных практик для детей старшего дошкольного возраста.
Краткосрочные образовательные практики (КОПы) — это практики позволяющие ребёнку за небольшое количество занятий достичь конкретного результата.
Цель краткосрочных образовательных практик – создать условия для тех видов детской деятельности, какой деятельностью хотели бы дети заниматься по выбору, выстраивая свой индивидуальный маршрут.
Краткосрочные образовательные практики (КОПы) будут проводиться 1 — 2 раза в неделю (первая и вторая половина дня), длительность 1 занятия в соответствии с возрастом детей.
Продолжительность курса – до 4 занятий.
В течение месяца педагоги проводят КОП с группой не более 10 детей, в зависимости от содержания образовательной программы (не более 1 КОП в месяц на 1 ребенка)
ПрофиКОП – новый формат краткосрочных практик.
Необходимость ранней профориентации детей обозначена в Стратегии 2030 г., как один из важных элементов социально-коммуникативного развития ребенка, который предполагает постепенное погружение детей в мир экономических отношений, формирование разумных потребностей на основе соотношения желаний и возможностей семьи, развитие ценностного отношения к труду.
В течение учебного года каждый ребенок проходит не менее 2 практик для получения представлений о многообразии и широком выборе профессий.
Ребенок не только знакомится с различными видами труда, но и накапливает опыт выполнения элементарных профессиональных действий.
Положение о коп
Перечень краткосрочных образовательных практик
2002 — 2021 © МАДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад №403», г. Пермь